пятница, 11 апреля 2008 г.

Знаете ли Вы, что такое sizzurp? Если нет, то вероятно Вам повезло, потому что я объясню доступно.



Многие слышали об этом напитке, многие считают его чем то пафосным но так ли это на самом деле...

Итак, разберёмя в рецептуре that purple drank. Когда я всерьёз заинтересовался этим вопросом, я нашёл массу отличающихся рецептов, но, есть оригинальный рецепт, остальные, как говорится уже по вкусу. Это прометазин, сироп от кашля, основаный на кодеине и любой газированый напиток, часто я встречал именно Sprite. Иногда видел примеси алкоголя, но тогда доза прометазина должна уменьшиться. Также это так называемые Jolly Rancher, желейные конфеты, но это также по вкусу.

Всё выглядит безобидно, правда?

Всё выглядело безобидно и для пионера и основателя стиля screwed & chopped DJ Screw, именно у него возникла идея притормаживать пластинки и делать из них ремиксы, именно этот стиль так хорошо слушается попивая sizzurp. Я не удивлён, если вы никогда не слышали об этом человеке, он мёртв, диагноз — передозировка кодеином.

DJ Screw, Robert Earl Davis, Jr.
(July 20, 1971 – November 16, 2000)

Его наследие звучит всё громче, но он этого не услышит. С наступлением эры доминирования именно южной музыки, элементы screwed & chopped можно услышать везде, потому я хочу чтобы, каждый раз когда вы слышите замедлённый голос или сэмпл, вы вспоминали DJ Screw.

Мне сложно думать о том что талантливого человека, безусловно икону хип-хопа убил сироп от кашля. Как это может произойти? Очень просто, кодеин — это алканоид, содержащийся в опие. Наркотик ли? Конечно. Наркотик ли sizzurp? Ещё какой.

У меня не всегда было негативное отношение к sizzurp, а начало формироваться таковым оно 4 декабря 2007 года, когда умер Pimp C, чьми сольными альбомами, а также альбомами группы UGK я всегда так восхищался.


Pimp C, Chad Butler
(December 29, 1973 – December 4, 2007)

Я часто слышал о случаях смерти от кодеина, или вы думаете только на западе популярен этот вид развлчения. Множество обычных наркоманов употребляют тот же кодеин, но чаще в виде таблеток. Я не собираюсь отговаривать вас от этого напитка и от наркотиков вообще. Я хочу выразить своё возмущение по поводу популяризации и предупредить о том что это тяжёлый наркотик, с которого плотно никак не сможет слезть Lil Wayne.

Наркотики делают из сильного амбициозного человека слабого,а потом мёртвого. Bun B, отказался от sizzurp и даже от упоминаний про него в своих песнях, многие уже следуют его примеру, понимая суть вещей.

3 комментария:

Mary комментирует...

интересно....и почему ты так заинтересовался рецептурой sizzurp? ;) мда...способов убить себя масса...и...самоотравление занимает первые места среди наитупейших..) более изощренные, когда силой собственной мысли..., если конечно...осознанной мысли...ну а если- нет, то они отправляются в список к наитупейших) и о чем это я? Пейте дети молоко, будете здоровы!

Unknown комментирует...

DJ Screw помимо так называемого "Purple drink" употреблял еще куеву тучу наркоты, так что вряд ли кодеин сильно повлиял на его здоровье

Den комментирует...

При принятии даже нескольких наркотических веществ (а у людей, имеющих отношение к андеграунд культуре, это встречается довольно таки нередко) опиаты всегда являются "центральными", и физическая зависимость, которая им свойственна имеет куда больше пагубное влияние чем подавляющее большинство остальных.