пятница, 4 апреля 2008 г.


Иногда в жизни происходят случаи, которые многое меняют. Возможно не разворачивают на 180 градусов, но , понимаешь,что ничего уже не будет как прежде. Иногда это не одно конкретное событие,а несколько, которые накапливаются и дают это отклонение от прямой, и ,человек уже идет другим путем, совершенно не задумываясь о том что все могло бы быть иначе. Наверное, из за этого я и решил завести блог, чтобы сформулировать мелкие и крупные события, которые в итоге и составляют меня как личность.
Но есть и другой мотив, уверяю вас,я очень разносторонний человек, а рядом не всегда есть кто-то, кому интересно то, что восхищает или угнетает меня УЖЕ сейчас. Безусловно, я найду собеседника, но частенько когда мысли уже остынут (хоть иногда удается и сохранить их в тонусе).
Ну что ж... Попробуем... ;)

1 комментарий:

Mary комментирует...

Дааа...и это захватывает) То, как ты смотрел на жизнь еще вчера, сегодня уже не важно....и все иначе) Освежает....Наверняка...мы говорим о разных вещах, но все же, классно знать, что все...все можно начать с чистого листа, хоть завтра, изменив свои мысли)