среда, 9 апреля 2008 г.

Всегда старайтесь уделять значительное внимание незначительным проблемам, так  как противоположное отношение всегда приводит к серьёзным неприятностям. Я всегда повторяю себе это, но тем не менее иногда не соблюдаю это правило по тем или иным причинам, оправдываясь тем что причины эти очень существенные. Но на самом деле знаю что это не так, и  наверное это и есть природа человека )))

Но сейчас не об этом... Как я и предупреждал, собираюсь писать о том что воспроизвело на меня впечатление. Сегодня это The Game и его комментарии насчёт The White Rapper Show.



Цитата rap.ru


"Game сообщил, что само шоу кажется ему простодушным, участники бездарными, а выбившийся в хедлайнеры John Brown вовсе не нравится".

И, как вы думаете, что ответил John Brown в эру бесконечных биффов?



"Путь Game служил мне вдохновением, и я даже сымитировал некоторые тату"

И это действительно круто.
В наше время люди хранят в себе слишком много ненависти, и отворачиваются от позитивных эмоций при первой же возможности. Как по мне, John Brown показал пример настоящего мужчины,а не "языка без костей".
Я, как и большинство из вас, толком и не знаю, кто же, чёрт побери такой этот John Brown.
Но, если я ещё раз услышу его имя, то оно явно будет связано с позитивными эмоциями.

1 комментарий:

Mary комментирует...

У меня сея фамилия Браун итак море позитива вызывает, пардон, не из-за Джона, а есессенно из-за Рея, но Джон тоже, видимо, не промах) Вообще обожаю все позитивное, сильное, умное, а если это еще и мужчина.....)))