четверг, 26 марта 2009 г.

Рестлер

Подзабросил я свой блог, наверняка потому что больше внимания уделяю сейчас твиттеру, скорее всего-потому что твиттер-блоггинг для ленивых, а я никогда не покидал строй замечательных бездельников ))). Но собираюсь наверстать.Начнём с кинематографа. Меня очень впечатлил Рестлер с Микки Рурком. В фильме практически нет моментов, которые могут вызвать у зрителя приятные эмоции, но фильм говорит о многом, в первую очередь определяет отношение человеку к будущему, но очевидна идея выбора между "жизнью сегодня" и "дальновидным планированием на пенсию". Интерес в том что зритель должен сам понять своё отношение к этим понятиям, в фильме только лишь высказаны двусторонние аргументы и это круто. Фильм тяжёлый, я никогда не испытывал какой-то симпатии или антипатии к Микки Рурку, но после этого фильма определённо заинтересовался этим актёром, болел за него на вручении Оскара, но к сожалению безрезультатно. Я очень советую этот фильм, если вы думаете что он про рестлинг, это не так, если посмотрите и скажите что он про рестлинг-вы смотрели фильм задницей, повернитесь лицом к экрану.

P.S. Я на твиттере .

Комментариев нет: