четверг, 26 марта 2009 г.

Asher Roth

Я собрался чаще писать-значит буду )))
Очередной пост посвящён Asher Roth.В первый раз, когда я его услышал-я подумал: "Чёрт побери, он звучит как Eminem, кому это будет интересно?". После я послушал микстейп с DJ Drama и DJ Cannon и понял что парень действительно интересен, за словом в карман не лезет, не пытается произвести впечатление "Ипать, вот это я крутой,писсец" или "Посмотрите на моё лэмбо, посчитайте мои деньги". Я устал от этого.... Действительно, современный хип-хоп не несёт месседж, в этом с Nas я солидарен. Но вернёмся к Asher'у, конечно его главный козырь-чувство юмора, моментами действительно смешно и напоминает молодого Эминема, Маршалл ведь уже не будет таким задорным. Когда тебя ставят рядом с Jay-Z, надо держать нос повыше, это ответственность. Потому уверен из грядущего альбома Маршалл будет делать свой blueprint, а Asher будет позировать спящем в хлебном ряду. У него уже есть хит, I love collage, желаю ему не стать исполнителем одного хита как Mims например. Последний показал неплохой альбом, но ничего не было круче This is why I'm hot. Asher талантлив, человек без таланта не мог бы создать песню с названием If you could fu** a cartoon chick, which one would you pick? Ждём дебютного альбома... А я пока подумаю.... ммм...

Комментариев нет: