вторник, 18 ноября 2008 г.

Время

Время... как оно задолбало, ей-богу. Надо всё успеть-тут и там побывать, не устать, тут оно еле идёт, тут слишком быстро проходит, и всё не так как надо. Мы получаем от времени не то что хотим. Мы тратим время, или растягиваем, я уверен что периодически время насмехается над нами своими выходками. Я бы хотел проходить мимо времени, а не чтобы время проходило мимо меня, но, увы.... Хотя, почему же, увы, всё как говорится в моих руках, но мы так редко ценим то что имеем, и от одной мысли об этом, из рук выпадает всё что было. Я никогда не видел вещи, которые никогда не увижу, наверное потому у меня сегодня хорошее настроение. Потому что по-сути, мне всё равно, я становлюсь равнодушным к рычагам управления мною, раньше думал что их нужно выломать, теперь понял-что на них реагировать, тогда и волки будут сыты и овцы цели. Я завтра буду сидеть тут же и жаь по тем же кнопкам, буду раздражён теми же звуками, а спать буду.....кстати не знаю где..... Вариантов не так много, но всё же даже такая неопределённость радует. Мы утомляемся монотонными вещами, даже если это ежедневное изменение чего-либо. Мы во всё найдём рациональность и предсказуемость. Неужели именно такие требования нам выдаёт природа при рождении, это жестоко и эгоистично. Я, человек, даже выражение есть такое-человеческий фактор, оно значит "Людям нельзя доверять".

1 комментарий:

Ульяна комментирует...

Я не поняла фразу "Я никогда не видел вещи, которые никогда не увижу, наверное потому у меня сегодня хорошее настроение."
а что я думаю о времени....оно нам неподвласно и поделать с тим ничего нельзя.....чаще всего мы за ним не успеваем....оно летит, а мы или не замечаем, или замечаем слишком поздно!
А на счет "Мы во всё найдём рациональность и предсказуемость." тоже не согласна.....в мире столько непредсказуемости....