вторник, 11 ноября 2008 г.

Хроники

А теперь пройдёмся по событиям, мимо которых мне не удалось пройти незамеченным)))

Барак Обама

Собственно выборы Барака прошли успешно, американцы показали какие они либеральные и демократичные (ах, какие пупсики). Я же в течении последних двух лет просмотрел столько интервью с бывшим сенатором у своих кенийских друзей, что он мне самому начал нравится. Умный дядька, ничего не скажешь, ни о каких гострайтерах и речи быть не может, на вопросы отвечает своим дикторским голосом, и что странно для политиков, отвечает на вопрос, а не пытается вилять. Тусуется с Jay-Z, проводит общественные мероприятия с Ludacris. Jigga бесплатно выступает на съездах партии. Барак сам признаётся что принимал наркотики и продолжает курить. Одно непонятно-бывают ли вообще такие люди??!! Американцы считают его мессией, меня всё это продолжает удивлять, может и правда.... пщпщ....

Джеймс Бонд

Всё круто, жёстко, никаких сказок-только жестокие реалии. Еле выдавили из него эпизоды с Бондовским шармом и секунд 10 на пастельную сцену. Мне напомнило Борна. Но-захватывающе-динамично, и вообще, я считаю правильным переход Бондиды от экшена к триллеру. Современно.
Землячка моего папы - Ольга Куриленко в Максе Пейне была симпатичнее и как-то живее.

Ubuntu 8.10

Круто! Если бы я был Земляным червяком Джимом я бы даже сказал "groovie!" По сути отличий от 8.04 немного, но те что есть-радуют. Сетевые настройки - даже можно подключиться через мобильный, толком ничего не настраивая, в убунту есть настройки всех мобильных операторов мира. Блин, кому нужна винда с такой ОС!??

1 комментарий:

George комментирует...

Вот решил прокомментировать выше прочитанное.
ВОт насчет твоих размышлений о друзях/знакомых/товарищах, я тоже как-то задумался кто мои друзья, а кто знакомые. Я очень долго рассуждал, и пришел к выводу, что каждый человек это уникальное создание и у каждого свои "тараканы" в голове. Ещё я заметил, что лично у меня круг общения меняется очень кардинально. Но с настоящими дурзьями, ты все равно поддерживаешь контакт. Помоему, это тема, на которую можно говорить вечно=).

Почитал твое мненение насчет Президента США. КОнкретно ничего не могу сказать, только надеюсь что Америка выйдет из кризиса и потянет за собой весь мир, как они это сделали когда создали эту проблему. Так вот, слышал, что там афроамерикацны очень радовались, окгда его выбрали. У них там очень развит рассизм, при том в обеи стороны, если так можно сказать. И приход чернокожего президента может усилить его. Как говорится, время покажет...

Я вот тоже на днях посмотрел новую серию бондианы. ПОнравился драйв в фильме. Конечно в фильме много рекламы, которая прям так и бросается в глаза, но это издержки производства. Кстати, этот фильм признали одним из лучших за всю историю Бонда, а признали Шон Коннери и еще один "Бонда"=)


А вот что касается UBUNTU. Чёрт возьми, Антон, ты меня заставляешь думать....