пятница, 6 июня 2008 г.

Знаете, что на самом деле важно? Думать не только о том, что важно сейчас, а о том что нужно сделать сейчас, чтобы позже всё было ок. Но и тут нельзя переборщить, а то вы станете одним из тех людей,которые живут,дожидаясь пенсии. То есть,наверное нужно стараться обустроить всё же, своё ближайшее будующее.
За последний год я очень изменился. Я стал хорошо засыпать, рано просыпаться, я устал от компьютеров, а свободное время пытаюсь проводить на свежем воздухе. Я стал коммуникабельнее, для меня перестали существовать барьеры по устанению проблем. Я стал рассеянее, так как привык автоматизировать логические процессы и иногда моё мышление в совершенно другом русле, это приводит к тому что я туплю над простейшими вещами. Я стал ценить время, если раньше у меня его был переизбыток, то теперь явный недостаток. Теперь я планирую время, если не всегда выходит так как запланировано, всё равно время уже не пройдет зря.
Это всё наверное ни хорошо, ни плохо. Просто меняется время, меняемся мы. А поскольку все изменения к лучшему, нам больше ничего не остаётся, кроме как бежать вдогонку времени с завязанными глазами ;)

Комментариев нет: