пятница, 30 мая 2008 г.

Киев

Не знаю,как относитесь к изменениям вы, а я очень позитивно, меня раздражает застой и отсутствие изменений декораций. Вот и сегодня, вернувшись из Киева в родной Харьков, я чувствую себя как никогда в тонусе, несмотря на физическую и моральную усталость после тонны усвоенной информации и переездов в поездах/метро/автомобиле и даже фуникулёре.
Хочется спать, но настроение просто отличное, наверное когда видишь что-то новое для себя, можно ставить новые цели, появляются новые желания и жить хочется уже чуточку больше. Два рабочих дня я провёл вот в  этом здании,в этом кабинете.

Скажу сразу,что получил массу приятных впечатлений, многое стало понятно, сделал много выводов.


Киев вообще как никогда меня удивил количеством вакансий и предложений. Рынок труда значительно шире, чем в моём городе, где, в принципе, сложно остаться без работы. Первые два дня пребывания, я получал удовольствие буквально от всего, но потом внезапно захотелось домой. Почему? В Киеве у меня нет позиции, нет своей ниши. В Харькве я знаю ответы на все вопросы, в Киеве я откровенно чувствую всегда себя именно гостем города.

Комментариев нет: