вторник, 1 июля 2008 г.

Одиночество и лень

Каждый из нас был одинок в определенные отрезки жизни. Но мы никогда не позволяли себе признать это.Ведь в этом случае мы бы признали сам факт одиночества,а это означало бы, что срочно надо что -то делать, а мы попросту слишком ленивы для этого. Лень-это прежде всего страх. Страх потерять те блага,которые уже есть, страх неудачи,то есть-страх перед негативными эмоциями. Каждая лень-проявление трусости. В случаях когда мы преодолеваем лень-мы показательно выражаем негативное отношение ,показывая, что мы сильнее тех трудностей,которые только что создали. Что мы на что-то способны. Что мы еще живем. В этом случае лень-коммуникативная функция. В остальных-всего лишь слабость. Одиночество дает нам пообщаться с собой-провести внутренний диалог без помех. Благодаря тому,что я никогда не отрицал моменты одиночества-я тот кто я есть, когда я был одинок-я многому учился,ведь легче понять многое,если ничего не отвлекает. Но я не говорил об этом никому, кроме себя, иначе мне по духу были бы близки эмо и нытики ;). Я всегда стараюсь не вводить все в абсолют,негативные на первый взгляд вещи принесут много хорошего, если их правильно готовить.

Комментариев нет: